Интерьерные съемки гостиничных интерьеров нужны владельцам бизнеса для его эффективного продвижения – рекламы номеров и привлечения постоянного потока клиентов.
Высококачественные информативные фотографии намного быстрее привлекут клиентов, чем тусклые с плохим разрешением и качеством, которые вызовут только отторжение.
Но профессионалы обеспечивают не только качество. При проведении интерьерной съемки гостиницы с подстветкой необходимо умело подать объект, выбрать правильный ракурс и освещение.
Содержание
Факторы для успешной съемки интерьера гостиницы
Главное – интерьерную съемку вести намного труднее, чем например, архитектурную.
И те факторы, которые обязательно помогают, здесь могут мешать.
Ракурс и освещение
Играет роль ограничение пространства и неравномерность освещения.
Вдобавок, приходится снимать обязательные перспективы, в которых свет от окна только мешает, и бъет в камеру.
Принято выбирать ракурсы, когда естественное освещение падает на объект. Но в номере гостиницы нужно снимать с нескольких сторон, в том числе и в сторону окна.
Это нужно для того, чтобы снять отдельные части мебели рядом с окном, и вдобавок само окно со шторами
Приходится выбирать касательные углы относительно окна.
Широкие углы и прямые линии
Расстояния очень малы, особенно в ванной, придется выбирать широкоугольные объективы, и подбирать фокусное расстояние.
При малых расстояниях и широких углах нужно избежать искажения вертикальных линий по краям.
Боковая перспектива
Для каждого кадра выбирать ракурс без боковых ближних предметов, влезающих в углы кадра крупным планом. То же касается и подсветок.
Иногда придется убирать или передвигать мебель.
Дополнительное освещение с подсветкой
Все предыдущие факторы убеждают, что обязательно нужна направленная подсветка. И выбирать позиции нужно так, чтобы освещение было равномерным по кадру, и не было сильных засветок в отдельных углах. А темные углы, наоборот, нужно подсвечивать.
Даже с подсветкой, нужно включать все имеющиеся источники освещения в номере для более сбалансированного освещения.
С этой же целью для искусственной подсветки нужно использовать разноплановые источники одновременно с нескольких сторон.
Кроме этого, если большое окно, время съемки нужно выбрать ранним утром и под конец дня.
Для подсветки используются несколько импульсных источников – вспышек.
Они направляются вдоль оси объектива, и лучше это делать со всех сторон – как по бокам, так и сверху. Тогда свет будет равномерным и глубоким, хорошо прорисовывать предметы.
Импульсные источники самые предпочтительные, чтобы выровнять их яркость с дневным освещением. Для выравнивания яркости подсветок и дневного света придется выбирать и время съемки.
Для получения сбалансированной подсветки придется экспериментировать, добавляя и убирая число импульсных вспышек.
Интерьерный фотограф — https://vk.com/kirtoll