Привет всем, коллеги! Такой вопрос: хочу создать собственный бизнес в event сфере. Подскажите по опыту, пожалуйста, те, кто работает в нем, а еще лучше, владельцы бизнеса)), такую вот информацию:
- какой среднестатистический гонорар по Москве и Питеру ( я так полагаю, они должны отличаться, причем сильно... мм? ) в процентном выражении части от общего бюджета на организацию мероприятия?
- какой тип юридического оформления более удобен для этой отрасли?
- где-то читал такую информацию, что в этой сфере хорошо себя показала только система привлечения новых клиентов, как "прозвон холодной базы", так ли это? и почему, если это так, то плохо работают стандартные виды интернет рекламы, к примеру?
- сколько мероприятий способен вести в месяц, один event-менеджер? каковы основные и главные HR-критерии для отбора претендентов на подобную должность?
- и, если не сложно, хотя бы примерно напишите список иерархии типов оказания event-услуг, по степени доходности. ( я имею ввиду, что для свадеб, к примеру, на нашем рынке это, Как правило, 5% от общей суммы бюджета event-мероприятия, а процент гонорара с корпоратива средней по численности компании, это может быть и 10% и 15%... )
Вот. Вроде все основное спросил.
Заранее огромное спасибо за ответы и советы! Не судите строго, если что-то не так написал... Для меня тема новая ) Изучаю.